15:32

Блич

Если бы я была дождём, смогла бы я дотянуться до одного сердца, как дождь может объединить вечно разделённые небеса и землю?(с) Иноуе Орихиме
Итак, обещанный топ пейрингов в Блич.^^ Если обоснуи будут слабыми, скажите, и я выдам В несколько категорий и, возможно, заходов, поскольку память у тайчо хроменькая и глючная.:)
Катерогия *любимые*:
1. Урахара/ Йоруичи.
Так вышло, что в Бличе почти нет канонных пар. Но... почему-то в эту пару я верю безоговорочно. Они довольно своеобразная пара. Их общение - это череда лёгких шуток и подколок. Но они всегда вместе.
2. Гин/ Рангику.
Красивая пара. Возможно, любовь несколько неравновесная. Он больше играет, а она почти всегда принимает его правила. Она видит все его недостатки, но всё же любит. Он шутит и кривляется, никто не знает его чувств, но он никогда её не тронет. Вот так.
3. Бьякуя/Хисана.
Постите моё ИМХО, но мне всегда казалось, что Кучики - однолюб. Да, возможно, он видит в Рукии сходство с сестрой, но мне кажется, ничего более.
4. Рукия/ Ренджи.
Кубо немного поигрался с этой линией и забросил. А тем не менее, Ренджи очень трогательно любит Рукию и заботиться о ней.)
5. Нанао/Киораку.
Очень колоритная пара. Он кажется ленивым и бездейственным, постоянно пьёт и отпускает шуточки, она делает большую часть работы и терпит все его выходки.
6. Ной/Нелл.
*Люблю до ненависти* зовётся такая любовь:) Он предпочитает быть сильным, она хочет спокойствия. Поэтому они по отдельности, и поэтому вместе.:)
7. Кенсей/Маширо.
Она всегда капает ему на нервы, он защищает её от врагов.:)
Здесь уже без построения по любимости и обоснуев. По ходу вспоминания. Но, кому интересно, спрашивайте:)
Категория *с интересом присматриваюсь* То есть, в число любимых не входят, но я смотрю арты, читаю фанфики и не бегаю с транспарантами *Долой этот пейринг!* В некоторых случаях просто подолгу размышляю на эту тему.
1. Ичиго/Рукия.
2. Ичиго/Орихиме.
3. Йоруичи/Укитаке.
4. Ишида/Орихиме.
5. Старк/Лилинетт.
6. Шухей/Рангику.
7. Унохана/Кенпачи.
8. Тоширо/Момо.
9. Ичиго/Нелл.
10. Шинджи/Хиори.
11. Ишшин/Масаки.
12. Улькиорра/Орихиме.
Катерогия *Хулиганю* - без комментариев.
1. Хичиго/ Орихиме.
2. Ичиго/Йоруичи.
3. Бьякуя/Йоруичи.
Пока всё^^ вспомню, напишу ещё.)

Можете задать мне пейринг и спросить моё отношение к нему^^

@темы: Кисти, кошачьи всякости, ПЧ, Флешмоб

Комментарии
03.10.2009 в 15:51

ФТОПКУ ПЕЙРИНГИ, ДАЁШЬ ДЖЕН!!!
03.10.2009 в 16:12

Ренджи-Рангику :3
03.10.2009 в 16:24

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
una hollon ДА! :beer: :beer: :beer: Ппкс ;-)

*Shihouin Yoruichi*
имхи
03.10.2009 в 16:31

Findor Carias
дооооооо :buddy: :buddy:
03.10.2009 в 16:51

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
una hollon
:buddy:
И почему джен менее популярен, чем пэйринги?
03.10.2009 в 16:54

Findor Carias
да ладно вам, это ведь риторический вопрос, нэ? :rolleyes:
03.10.2009 в 17:10

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
una hollon
*вздох* ага, что-то типа того
03.10.2009 в 17:31

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
una hollon
:-) Yesssss :super:
03.10.2009 в 17:39

*Shihouin Yoruichi*
вот видишь??? я могу холиварить!!! а ты не веришь.
03.10.2009 в 19:08

Пушист до чрезвычайности (с)
10. Шинджи/Хиори. можно размышления поподробнее?)
03.10.2009 в 19:36

Если бы я была дождём, смогла бы я дотянуться до одного сердца, как дождь может объединить вечно разделённые небеса и землю?(с) Иноуе Орихиме
una hollon
А что такое джен?Оо
Kotobuki Ran
Хм.. никогда не задумывалась об этом варианте..*чешу в затылке* Оригинально.
Findor Carias
а когда общаются - тушите свет, что называется :-)
Я обожаю наблюдать за их подколками друг друга. В принципе, никогда не была шиппером и способна воспринимать их и как друзей:) Просто некоторые арты с их участием выносят.:inlove:
попробуй напоить Ичимару Гина и увидеть, что из этого получится"?
*попыталась представить* Ох мааать моя женщина. Он и в трезвом состоянии то ещё чудо. Кстати, к слову о Гине - не могу воспринимать его как злодея, но фокусов и фортелей жду именно от него.
забияка, но с двойным дном Люблю его привязанность к Рукии. Знаете, в отношении их я всегда придерживаюсь выражения *звезда и бродячий пёс* Причём ни коим разом не желая обидеть Ренджи.:)
он стар, очень стар, и относится к юным девушкам как весёлый дядюшка
Бабник, мать вашуXD
С УльХиме всё идёт лишь намёками. Скажем так - Химе сделала Улькиорру более человечным. Поэтому я всегда с нежностью на них взираю.
А Нойтору люблю.
это заметно.:) не знаю, я наоборот, очень хорошо отношусь к Нериел, поскольку наши взгляды во многом схожи.) Впрочем, опять же - дело вкуса.
И учитель хороший и терпеливый.
Кстати, да. Из вайзардов наверное, больше всего люблю именно Кенсея.) Жаль, что не он Ичи учил.:(
И почему джен менее популярен, чем пэйринги?
Почему же? Я тоже предпочитаю джен пейрингам и пишу в основном в этом жанре. Если, конечно, я опять ничего не напутала..==
Думаю, дело в том, что людям не хватает этого в жизни... не знаю даже. Похожий риторический вопрос - почему яой более популярен, чем джен или гет?Оо
una hollon
Я тебя не боюся*показала язык* Для меня это не холивар, а чистейшей воды ИМХО плюс моя душа неисправимого романтика;)
Yugao
Знаете, тайчо. Это отношения из раздела: *Я тебя сейчас зашибу* Я не говорю, что вижу их парой. Но сами их отношения повседневного радостного избиения друг друга(точнее, Шинджи) и потасовки с участием всех плохо лежащих предметов наводят на мысли^^ Плохо обьсянила, да?^^""
03.10.2009 в 19:39

как "что такое джен"????????? о_____________О
Findor Carias, вы это видите?? люди не знают, что джен вообще существует!!! >____________________________>
у меня нет больше сил(((
03.10.2009 в 19:42

Если бы я была дождём, смогла бы я дотянуться до одного сердца, как дождь может объединить вечно разделённые небеса и землю?(с) Иноуе Орихиме
una hollon
Солнышко:( Я уже поняла, что такое джен. Я просто не знала значения этого слова.:(
03.10.2009 в 19:42

*Shihouin Yoruichi*
я фанат */////*
а Gen - это история без намека на пейринги
вроде я правльно сформулировала
03.10.2009 в 19:53

джен — жанр, в рамках которого романтические линии отсутствуют. Ну или не являются ведущим мотивом поступков.
03.10.2009 в 19:55

Если бы я была дождём, смогла бы я дотянуться до одного сердца, как дождь может объединить вечно разделённые небеса и землю?(с) Иноуе Орихиме
una hollon Kotobuki Ran
О, значит, я правильно поняла^^ Спасибо:) Теперь буду знать)
03.10.2009 в 20:06

I'm so ugly but thats ok cause so are you
А тем не менее, Ренджи очень трогательно любит Рукию и заботиться о ней.)
Мне кажется, у них были отношения в Руконгае, они друг на друге учились, а потом поступив в академию шинигами друг из друга выросли, но до сих пор сохранили что-то вроде взаимную нежность.

И я конечно яойщица, но вот Орихиме вижу только с Тацки, у них такая совершенно реалистичная, живая юрийная пара. Как ты к ним относишься?
03.10.2009 в 20:07

Орихиме вижу только с Тацки и Чизуру к ним! :vict:
:heart::heart::heart::heart:
03.10.2009 в 21:21

Если бы я была дождём, смогла бы я дотянуться до одного сердца, как дождь может объединить вечно разделённые небеса и землю?(с) Иноуе Орихиме
Fake_Innocence
Никак. Я не рассматриваю яойные и юрийные пары.:) Просто не вижу их:)
Kotobuki Ran
Оо?
03.10.2009 в 21:27

I'm so ugly but thats ok cause so are you
*Shihouin Yoruichi*
А если они канонные?
03.10.2009 в 22:49

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
*Shihouin Yoruichi*
Просто некоторые арты с их участием выносят.
Всё дело в том, что они визуально офигительно хороши, а Ёруичи ещё и кошка.

*попыталась представить* Ох мааать моя женщина. Он и в трезвом состоянии то ещё чудо.
Ага. А в пьяном ещё круче.
Думаю, она его на хурму соблазняет, а где хурма - там и сакэ (полные враки, но Матсумото главное найти самый шаткий повод выпить). А потом начинается "А помнишь, Ран-чан, как мы в Руконгае от одного настырного торговца драпали?..."

Кстати, к слову о Гине - не могу воспринимать его как злодея, но фокусов и фортелей жду именно от него.
Я считаю, что он трикстер а не злодей. Ещё всех подставит и в последний момент окажется, что больше всего выгоды из этой всей ситуации получил именно он :gigi: Ну, или будет трушно-мифологичным трикстером и всё закончится невесело, но Блич недостаточно мрачен для этого - несмотря на наличие предпосылок.

Люблю его привязанность к Рукии. Знаете, в отношении их я всегда придерживаюсь выражения *звезда и бродячий пёс* Причём ни коим разом не желая обидеть Ренджи.:)
Хэ=хэ. Я в Ренджи люблю то, что в конце-концов он таки пошел против системы когда понял насколько эта система неправа. Он значительно мудрее, чем кажется.

Бабник, мать вашуXD
:gigi: А то

Химе сделала Улькиорру более человечным.
Чего? Где? Где он ведёт себя более человечно? Не, я понимаю, среди людей куча гадов и убийц, но обычно под этим выражением подразумевается перемена к условно лучшему. Он дважды убил Ичиго, один раз - на её глазах и незадолго до того, как сам умер. Причём сказав что-то вроде "Ты вовремя, смотри, как умрёт тот, на кого ты надеялась"

это заметно.:)
Неужели настолько? ;-)

я наоборот, очень хорошо отношусь к Нериел, поскольку наши взгляды во многом схожи.
Не, Вы непохожи на человека, могущего так как она потопраться по чужой гордости.

Кстати, да. Из вайзардов наверное, больше всего люблю именно Кенсея.) Жаль, что не он Ичи учил
Я Шинджи больше люблю, но Кенсей однозначно крут.

Думаю, дело в том, что людям не хватает этого в жизни... не знаю даже.
Ну, я никогда не любило всякие там любовные романы, а пэйринги, имхо, сродни этому (а рейтинговые - порнухе). Каждому своё, конечно, просто чтобы подвести обоснуй под пэйринги часто и многие авторы задвигают на задний план многое и корёжат характеры персонажей. Пока такоего не бывает и пэйринг где-то там, фоном -всё вовсе не так плохо. Но когда начинается мыло...

una hollon
люди не знают, что джен вообще существует!!! >____________________________>
:gigi: "Зетсубошитаааа!!!"
04.10.2009 в 11:08

Если бы я была дождём, смогла бы я дотянуться до одного сердца, как дождь может объединить вечно разделённые небеса и землю?(с) Иноуе Орихиме
Fake_Innocence
Канонных яойных и юрийных пейрингов в Блич нет. Есть канонные гетные - Бьякуя/Хисана, Ишшин/Масаки, Кайен/Мияко.
Findor Carias
Всё дело в том, что они визуально офигительно хороши
О да. Особенно здесь
"А помнишь, Ран-чан, как мы в Руконгае от одного настырного торговца драпали?..."
Финдор-сан, что же с моим больным воображением делаете? Меня же сейчас понесёт><
трикстер а не злодей.
А что такое трикстер?Оо Я вообще люблю Гина не только за его обаяние, вознесённое фанатами до небес, а ещё и за его непредсказуемость^^
Я в Ренджи люблю то, что в конце-концов он таки пошел против системы когда понял насколько эта система неправа.
Чёрт бы побрал эту Сейретейскую систему.== Просто вымораживает эта педантичность старика Генрюсая.== наверное, поэтому в первой арке, к *риока* я отношу мини-восстание в лице Ренджи, Укитаке, Киораку и Кенпачи сотоварищи^^
Химе сделала Улькиорру более человечным.
Позвольте здесь промолчать. Именно в этом вопросе я боюсь высказывать своё мнение и не выскажу его...
Неужели настолько?
Да. Даже для человека, страдающего близорукостью:gigi:
С Нериель практически та же ситуация, что и с вопросом об Улькиорре. Я не считаю, что она топталась по чужой гордости. Я считаю, что она просто не считает, что стоит сражаться и пытается доказать это Нойторе.
Я по-прежнему говорю, что многие её принципы схожи с моими.
По мне так, в нападении на её франсьонов нет ничего хорошего. Если хочешь быть сильным, будь. Но не за счёт удара в спину. ИМХО.
мыло...
О да, этого я тоже не люблю. Я люблю определённый фон подобного характера, поскольку считаю, что дружба и любовь весьма родственные понятия. Но редко выдерживаю откровенную романтику в произведении по мотивам неромантичного изначала первоисточника^^ Хотя романтику в каноне, от автора, очень даже люблю:)
поклонникам юри, яоя и хентая не читать
04.10.2009 в 11:12

I'm so ugly but thats ok cause so are you
*Shihouin Yoruichi*
ну, кроме Блича есть и другие онеме, в Сейлормун например есть канонные юрийные пейринги :alles:

Нащот ТацкиХиме - лично для меня этот пейринг более очевиден чем любой другой с Иноуэ, из всех остальных он наиболее удачно вписывается в канон, и я не могу не признать этого, хотя юри не люблю.

Я бы не была рада узнать, что моих героев желают только, прошу прощения, перетрахать между собой
Ну это ты, а у японцев менталитет другой и они нормально к этому относятся, так что можешь за Кубо не волноваться - он только рад что благодаря яойной части фандома у него растёт количество поклонников.
04.10.2009 в 11:19

Если бы я была дождём, смогла бы я дотянуться до одного сердца, как дождь может объединить вечно разделённые небеса и землю?(с) Иноуе Орихиме
Fake_Innocence
ну, сейчас речь идёт именно о Блич^^
Я знаю, что другой менталитет, но меня пугает это стремление фанатов обратить всё в читейшей воды секс.== Можно подумать, фанатам больше ничего не нужно==
04.10.2009 в 11:23

I'm so ugly but thats ok cause so are you
*Shihouin Yoruichi*
ну, сейчас речь идёт именно о Блич
Но твоё отношение к яою и юри касается не только Блича!

Можно подумать, фанатам больше ничего не нужно
фанатам нужно про их любимых героев то, чего нет в каноне. Какой смысл обсасывать то, что уже показано? Кому нужны фики, являющиеся пересказом серий?
Именно поэтому процветают PWP - потому что интимная жизнь героев осталась за кадром.
04.10.2009 в 11:26

Если бы я была дождём, смогла бы я дотянуться до одного сердца, как дождь может объединить вечно разделённые небеса и землю?(с) Иноуе Орихиме
Fake_Innocence
Хм.. почему бы тогда не пытаться в фике осмыслить причины тех или иных поступков героев?Оо
Да, не только Блича. Я не интересуюсь канонными гомосексуальными парами и не переношу неканонные.==
04.10.2009 в 11:47

I'm so ugly but thats ok cause so are you
*Shihouin Yoruichi*
почему бы тогда не пытаться в фике осмыслить причины тех или иных поступков героев?
Например? Большинство поступков и так предельно ясны. Блич - не то онеме, где можно год сидеть и думать "почему, почему он так поступил?", там нет ни глубокой психологии, ни философии, где нужны какие-то специальные знания.
Поэтому выхода два: или писать экшн, приключения, придумывая при этом что-то новое. Или спаривать героев между собой. Третьего не дано.

Я не интересуюсь канонными гомосексуальными парами
Но если ты отворачиваешься от них и не видишь, как ты моэешь впринять онемем с такими парами во всей его полноте, таким, каким задумывал автор?
04.10.2009 в 12:42

Я ищу путь в иные миры...
*Shihouin Yoruichi*, а мне рейтинг нравится! Мне тоже захотелось составить^^ Толкьо он будет очень похожий, наверняка)) Я, конечно, люблю и яойные пары, нейтрально отношусь к юри, но вот классика все равно ближе))
Согласна, Урахара и Йоруичи смотрятся вместе замечательно, и самое главное - понимают друг друга лучше всех! А ГинРан...:inlove: Ооо! Я могу назвать шиппером этой пары))
Возможно, любовь несколько неравновесная.
Мне кажется, напротив, они равны, и этим подходят друг другу. Умные, сильные, взрослые люди, умеющие любить.
Химе сделала Улькиорру более человечным.
А я согласна! Она открыла ему глаза, помогла увидеть, что "не все так мрачно под луной". Честно говоря, не люблю Улькиорру и очень люблю Орихиме, но пейринг - очень яркий. Этакое столкновение веры и обреченности.
3. Бьякуя/Йоруичи.
Я, вот, уверена, что пейринг очень даже вероятный! По сути, для молодого импульсивного растущего мальчишки красавица капитан Йоруичи была одновременно образцом для подражания и первой любовью. Ее уход он ей ведь так и не простил. Впрочем, как и СойФонг.
И следуют канону (вернее, его намекам) влюбленность Ренджи в Рукию, Шухея - в Рангику.

А как насчет Старк/Халибелл? Гриммджо/Орихиме? Кенпачи/Рангику?;-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail